Урок химии "Физические и химические явления"
Цели: совершенствовать умение отличать физические процессы от химических, выяснить признаки химических реакций на основе проблемного обучения и исследовательской деятельности.
Основные понятия.
Физические явления. Химические явления (химические реакции).
Планируемые результаты обучения
Предметные. Знать определение химической реакции, признаки и условия протекания химических реакций. Уметь отличать физические процессы от химических реакций.
Метапредметные. Формировать умения ставить вопросы, аргументировать собственную позицию, формулировать выводы и заключения.
Личностные. Формировать мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки. Развивать коммуникативную компетентность, проявлять готовность к уважению иной точки зрения при обсуждении результатов выполненной работ
Основные виды деятельности учащихся.
Учиться наблюдать физические и химические превращения изучаемых веществ в ходе демонстрационных и лабораторных опытов. Пользоваться лабораторным оборудованием и химической посудой в соответствии с правилами по технике безопасности.
Демонстрации. Примеры физических и химических явлений: изменения, происходящие при растворении сахара в воде, при нагревании сахара, при плавлении и горении парафина, при взаимодействии сульфата натрия с хлоридом бария.
Лабораторные опыты. Изучение физических и химических явлений.
Оборудование : ПК, проектор, экран,
Оборудование и реактивы:
Бумага, парафин, стеклянная трубка, медная проволока свёрнутая в спираль, химический стакан с водой, пробирки, пробирокодержатель, спиртовка, кусочек мела, ступка и пестик, гвоздь, фарфоровая чаша, спирт этиловый, сульфат натрия хлорид бария
Дидактический матер
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>