Ковалентная неполярная химическая связь - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 175
  • Скачиваний: 14

Тема урока: Ковалентная неполярная химическая связь

Тип урока: Урок изучения нового материала

Педагогическая цель: сформировать представления о ковалентной химической связи между атомами элементов, показать механизм ее образования, научить составлять электронные схемы образования ковалентных соединений, записывать электронные формулы молекул данного вещества.

Планируемые результаты:

Предметные результаты: обучающийся научится объяснять зависимость свойств веществ от их природы химической связи; определять тип химической связи по формуле вещества; приводить примеры веществ с неполярной химической связью; составлять схемы образования веществ с ковалентной неполярной химической связью.

Личностные результаты: будет закрепляться мотивация к получению новых знаний, дальнейшему изучению естественных наук; любознательность и интерес к изучению природы методами естественных наук, нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания; интеллектуальные и творческие способности; навыки обучения.

Метапредметные результаты:

  • Регулятивные: продолжат правильно работать с учебником; выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на поставленные вопросы; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами; планировать алгоритм действий по организации своего рабочего места с установкой на функциональность;
  • Познавательные: научатся устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; отбирать и систематизировать информацию;
  • Коммуникативные: продолжат принимать участие в работе в паре, использовать в общении правила вежливости; получат возможность применить корректное ведение диалога и участие в дискуссии.

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, парная.

Методы обучения: словесные (беседа, диалог), наглядные (ИКТ: работа с рисунками, схемами), практические (составление схем, поиск информации, работа с интерактивной доской по тестированию), дедуктивные (анализ, применение знаний, обобщение).

Основные понятия: ковалентная химическая связь, полярная, неполярная химическая связь, структурная формула, одинарная химическая связь, двойная, тройная химическая связь, электронная формула, длина связи.

Средства обучения: учебник (О.С. Габриелян Химия. 8 класс); ПСХЭ Д.И. Менделеева, компьютер, проектор, интерактивная доска, электронная презентация, интерактивный тест, раздаточный материал (технологическая карта, карточки с заданиями).

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: