Если в корне две безударные гласные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Русский язык УМК "Планета знаний" 3 класс

Тема урока: "Если в корне две безударные гласные".
Цели:
. Обогатить детей способами проверки двух безударных гласных в слове подбором слов с чередованием буквосочетаний оро//ра, оло//ла, ере//ре и мотивировать учащихся на изучение данной темы.
Дать сведения из истории развития языка: наличие в современном языке пар слов, пришедших в язык из старославянского языка, вызывать стремление учащихся осознанно применять правило.
Тип урока: урок "открытия" новых знаний.
Методы: деятельностный, частично-поисковый, объяснительно - иллюстративный.
Формы организации: групповая, фронтальная.
Оборудование:
- компьютер, мультимедийный проектор;
- карточки с заданием;
- учебник, рабочая тетрадь.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять новый способ проверки безударных гласных с помощью чередования в самых распространённых словах на данное правило. Ученики получат возможность научиться понимать механизм проверки различных слов при помощи чередования. Личностные: осознание значимости правильного понимания лексического значения слова. Регулятивные: освоение способа проверки безударных гласных по алгоритму.
Познавательные: осмысление нового способа проверки, систематизация знаний о способах проверки безударных гласных.
Коммуникативные: формирование умения объяснить свой выбор.
Планируемые результаты: наблюдать, делать выводы; работать в парах, высказывать свое мнение, объяснять способ новой проверки безударных гласных в словах.


Ход урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1
. Мотивация к учебной деятельности.

Задача: подготовить к уроку, быстрое включение учащихся в деловой ри

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: