Урок. Математика
Класс. 1
Тема:Емкость. Единица измерения емкости - 1 литр
Цель:Обучающая: - ознакомить с единицей измерения емкости - 1литр;
- ознакомить с понятием "емкость сосудов" и "объем жидкости";
- научить измерять разные ёмкости.
Развивающая: - формировать работу в парах и группах;
- навыки работы с именованными числами ;
- умение выражать свою точку зрения и её отстаивать;
- развивать речь и умение слушать;
- умение последовательно работать и проверять выполненное задание;
- математическую речь;
-умение сравнивать объемы с жидкостью.
Воспитательная: - бережное и экономное использование воды;
- уважать и принимать высказывание собеседника;
- трудолюбие, умение работать в группах;
- стремление идти к своей цели методом проб и ошибок.
Урок. Межпредметный
I. Мотивация учебной деятельности:
- Мы ознакомились с единицей измерения массы 1 килограмм. Что измеряется в килограммах? (В килограммах измеряется масса)
Работа в тетради с. 17 Задание 2
По рисунку определите массу. Чего больше овощей или фруктов? Как можно определить вес товара? ( Вес товара определяем в килограммах. )
Работа в тетради с. 17 Задание 1
-Работаем с отрезками. Назовите отрезки по цвету , по буквам . Определите самый длинный отрезок и самый короткий .
II. Актуализация знаний
1. Устное решение задачи:
- Посчитайте сколько рыб словил Поликарп?
Улов у Поликарпа -
Три карася, три карпа.
- Сколько словил рыбок Поликарп ? (6 рыб)
- Назовите "соседей" этого числа
- Какое из названных чисел 5 и 7 предыдущее, а какое последующее?
2. Работа в тетраде с. 17 Задание 1
- Какой отрезок самый длинный? Какой самый к
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>