Электронное портфолио как средство оценивания учебных достижений младших школьников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛДЖ 1"






Статья на тему:
"Электронное портфолио как средство оценивания учебных достижений младших школьников"






Подготовила
Студентка 43 группы
Артамонова Анастасия Евгеньевна






г. Нижний Тагил
2016 год
На сегодняшний день использование современных образовательных технологий, обеспечивающих личностное развитие обучающегося, рассматриваются как ключевые условия повышения качества образования.
С введением федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования устанавливаются новые требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования.
Оценивание индивидуальных образовательных достижений обучающихся должно строиться в соответствии с характером обучения, предполагающим большую степень самостоятельности в выборе предметов и уровней изучения материала, возможность формирования индивидуальных образовательный траекторий, широкое применение прогрессивных педагогических технологий, прежде всего проектных, исследовательских, прикладно-ориентированных, а также учитывая многообразие форм, в которых осуществляется обучение, включая сетевые и дистантные. Его основная направленность определяется новыми учебными стратегиями и целями, заданными в ряде актуальных, стратегических документов.
Для того чтобы адекватно оценивать разнообразные индивидуальные достижения ученика и отразить его прогресс в различных областях, итоговое оценивание, констатирующее достигнутые результаты, рекомендуется дополни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: