Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока (УМК Н. Е. Кузнецова)
Класс 9 класс. Тема урока "Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация"
Гипотеза (проблема): есть ли взаимосвязь между строением веществ и их способностью проводить электрический ток? Выявите различия в этих свойствах.
Пути доказательства гипотезы:
1. Растворимость. Растворители.
2. Электролиты и неэлектролиты.
3. Механизм электролитической диссоциации.
4. Сильные и слабые электролиты. Степень диссоциации.
Для доказательства гипотезы используйте
1.
2.
3.
Необходимое техническое оборудование интерактивный комплекс, пробирки, штативы для пробирок, реактивы: концентрированная серная кислота, раствор метилоранжа на ацетоне, кристаллический гидроксид кальция, кристаллический фенолфталеин, обезвоженный сульфат меди, ацетон, вода.
Цель: Формирование у учащихся устойчивых знаний об электролитах и происходящей в их растворах диссоциации, умения объяснить механизм ее протекания, определить принадлежность любого вещества к группе электролитов или неэлектролитов.
Образовательная задача
Знать:
- Обеспечить усвоение учащимися новых понятий: электролит, неэлектролит, электролитическая диссоциация.
Установить зависимость электрической проводимости растворов от вида химической связи и кристаллической структуры веществ.
Раскрыть сущность и механизм процесса электролитической диссоциации на примере веществ с ионной и полярной ковалентной связями.
Углубить знания учащихся об ионной и ковалентной полярной связях, свойствах основных классов неорганических веществ.

Предметные УУД.
Уметь: проводить химический эксперимент, вычислять по формуле, объяснять сущность происходящих при диссоциации химических п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: