Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность"
Б. Шоу.
Уважаемые коллеги! Главным героем нашего мастер-класса сегодня будет вот этот предмет. Как его можно назвать? Для чего он предназначен?
В педагогике есть свой кейс - кейс - метод. О его необходимости мы сегодня и поговорим на мастер-классе. Слайд
1. Мобилизационный этап.
Может быть, Вы знакомы с притчей Шалвы Амонашвили о двух учителях.
Пришли в школу два молодых учителя. Один сказал своим ученикам:
-- Пойдём в гору, будем познавать через трудности.
Сказал другой своим ученикам:
-- Умный в гору не пойдёт, будем познавать от лёгкого.
Учитель первых не отступил от своего принципа, водил своих учеников в горы, всё более трудные, скалистые, неприступные и высокие.
Учитель вторых тоже не отступил от своего принципа, обходил вместе со своими учениками те же самые горы и всюду искал для них лёгкость и удобство.
По истечение времени первые закалили знания жизнью. Вторые упражняли знания в уме. Первые научились летать. Вторые научились копать. Первые научились видеть всё вокруг. Вторые научились видеть лишь перед носом.
Как вы думаете, какую построят жизнь вокруг себя первые и какую -- вторые?







2. Презентация педагогического опыта.
Главное изменение в обществе, влияющее на ситуацию в сфере образования, - ускорение темпов его развития. За время профессиональной карьеры человек меняет свою специальность не менее семи раз. Конкурентоспособность на таком рынке труда во многом зависит от его способности приобретать и развивать умения, навыки, компетентности, которые могут использоваться или трансформироваться к целому ряду жизненных ситуаций.
Дети, которые пришли в первый класс в начале т

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: