Единственное и множественное число существительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Раздел: Традиции и фольклор.
Лексическая тема: Жанры устного народного творчества.
Тема: Единственное и множественное число существительных. (2 урок)
УРОК: русский языкШкола:
Дата: Имя учителя:
класс 2количество присутствующихколичество отсутствующих
Цели обу-
чения, кото-
рым посвя-
щен урок:2. 1. 2. 1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он
хотел нас убедить (используя опорные слова).
2. 2. 3. 1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на
вопросы по содержанию прочитанного.
2. 3. 8. 1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы,
предлоги; определять их роль в предложении.
Развитие
навыков:1. 2 Определение темы и основной мысли информации/сообщения.
2. 3 Формулирование вопросов и ответов.
3. 8 Соблюдение грамматических норм.
Предпола-
гаемый ре-
зультат:Все учащиеся смогут:
Повторить об именах существительных в единственном и множественном
числе.
Большинство учащихся смогут:
Определять число имен существительных.
Определить в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел
нас убедить (используя опорные слова) самостоятельно.
Сформулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на
вопросы по содержанию прочитанного, оценить ответы учащихся.
Различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги и
определять их роль в предложении с помощью учителя.
Узнать о лексической теме в дополнительной литературе.
Некоторые учащиеся смогут:
Рассказать о зимующих птицах своей местности.
Составить высказывание, используя данные диаграммы.
Языковая
цельОсновные термины и словосочетания:
Имя существительное, части речи, единственное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: