Единственное и множественное число имен существительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема
Единственное и множественное число имен существительных

Педагогические цели
Способствовать развитию умения определять число имен существительных (единственное, множественное); создать условия для изменения числа, формы имен существительных
Тип урока
Решение учебной задачи
Планируемые
результаты
(предметные)
Овладевают первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических,
грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета
Личностные
результаты
Проявляют познавательный интерес к изучению нового
Универсальные
учебные действия
(метапредметные)
Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата.
Познавательные:общеучебные - осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме;
логические - осуществляют сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию по родовидовым признакам; устанавливают аналогии и причинно-следственные связи; строят рассуждения; соотносят с известными понятиями.
Коммуникативные: используют в общении правила вежливости
Основное содержание
темы, понятия
и термины
Единственное и множественное число имен существительных. Изменение имени существительного
по числам
Образовательные
ресурсы
Схема "Число имен существительных"

Ход урока

Этапы урока
Формы, методы,
методические
приемы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Приемы
контроля



осуществляемые
действия
формируемые
умения

1
2
3

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: