Технологическая карта
Класс: 4 «А».
Дата проведения: 08. 11. 2018 г.
Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладение предметными умениями.
ТемаЕдиницы времени (1 час )
Цель темыСистематизировать знания об известных единицах времени (сутки, неделя, месяц, год); развивать умение определять время по часам; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умения решать задачи)
Основное содержание темы, термины и понятия Понятие единицы времени.
Планируемый результатПредметныеМетапредметные Личностные
Определение времени по часам, восприятие и сохранение учебной задачи с учетом выделенных учителем ориентиров действия, проведение сравнения по заданным критериям. Осмысление понятия единица времени, пользование изученными единицами времени, построение логической цепи рассуждений, самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов, умение аргументировать. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов
Организация пространства
Межпредметные связиФормы работыРесурсы
Русский язык- лексическое значение слова «время».
Литература- загадки, пословицы, поговорки о времени.
История- история возникновения понятий:год, месяц, неделя.
География- определение города и страны где находятся всемирно известные часы: Кремлевские куранты, Биг-Бен, Пражские куранты. Фронтальная, в малых группах( в парах), индивидуальная, коллективная. Учебник для 4 класса 1 ч. Моро М. И. , Бантонова М. А. , Бельтюкова Г. В. , Волкова С. И. , Степанова С. В.
Интерактивная доска : презентация
Модель часов.
Этапы урокаФормы работы
Используемые ИКТДеятельность учителяДеятельность учащихсяФормируемые УУД
1Организационный момент Индивидуальная, фронтальная-Звучит музыка
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>