Задачи урока:
Образовательные:
- -закрепить алгоритм решения задач на движение в одном направлении;
-совершенствовать вычислительные навыки;
- -совершенствовать навыки решения текстовых задач;
Развивающие:
- развивать вычислительные навыки устного счета;
-познавательные способности учащихся, через фронтальную форму урока;
Воспитательные:
- воспитывать толерантное отношение друг к другу, культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность,
-воспитывать интерес к занятиям математикой.
Планируемые результаты:
Планируемые результаты:
Предметные:
- Умеют решать задачи на движение в одном направлении;
- Выполняют задание на сравнение и величины;
- Решают задачу по образцу схеме.
Метапредметные:
Познавательные УУД:
- умеют ориентироваться в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя; добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя текст.
- умеют обобщать и анализировать информацию путём наблюдения, сопоставления;
- умеют выполнять учебные действия с учётом выделенных учителем ориентиров действия.
- проявляют учебно-познавательный интерес
Регулятивные УУД:
- Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные УУД:
- умеют оформлять свои мысли в устной форме;
- слушают и понимают речь других;
- воспринимают другое мнение и позицию.
Личностные:
- Работают над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности
Тип урока:изучение нового материала.
Оборудование: учебник «Математика 4 класс 2 часть» УМК «Перспектива», «Просвещение» 2014, презентация, карточки, электронное приложение.