Тема: Е. И. Чарушин "Страшный рассказ"
Цель: развивать умение мыслить, предполагать, рассуждать, анализировать, делать выводы в процессе работы над художественным текстом.
Задачи:
oo познакомить учащихся с рассказом Е. И. Чарушина "Страшный рассказ";
oo развивать навыки выразительного беглого чтения;
oo развивать умение активно воспринимать учебный материал: анализировать поступки героев, прогнозировать текст, сравнивать свои предположения с замыслом автора, формировать навык взаимооценки и самооценки,формировать коммуникативные навыки работы в группе;
oo воспитывать любовь к природе, животным.
Ход урока
I. Организационный момент. С. 1
II. . Эмоциональная мотивация
Улыбнитесь друг другу. Я смотрю на ваши лица и вижу, что в классе стало светлее. Это, наверное, потому что собрались здесь добрые, сердечные люди. Ведь доброта - это солнце, которое согревает душу человека. Возьмите друг друга за руки и пожелайте удачи на уроке. А я вам всем желаю получить больше хороших оценок.
II. Проверка домашнего задания.
1. Пересказ рассказа М. Пришвина "Ребята и утята"
Эксперты: 3 человека. (оцениваем последовательность и четкость изложения материала, грамотную речь рассказчика, умение заинтересовать слушателей)
2. Тест по рассказу М. Пришвина "Ребята и утята".
5 человек получают тест (тест проверяют эксперты по эталону)
1. Как звали в рассказе дикую уточку?
А)Кря-кря;
Б)Нарт-нарт;
В)Чирок-свистунок.
2. Куда вела утка своих утят?
А)Из болота на речку;
Б)Из леса в озеро;
В)Из деревни в город.
3. Где утка вывела своих утят?
А)На кочке, в болотистом лесу;
Б)В камышах, на берегу озера;
В)На дереве, в т
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>