Двузначные числа. Названия и запись

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

1 класс УМК «Гармония»
Тема урока: Двузначные числа. Названия и запись.
Тип урока: урок введения нового знания.
Цели урока:
Познакомить с понятиями: «двузначные числа», «разрядный состав двузначных чисел».
Рассмотреть состав числа 10.
Способствовать развитию приёмов умственной деятельности: сравнение, анализ, обобщение.
Воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.
Методы работы: объяснительно – иллюстративные, частично – поисковые, словесные, наглядные, практические.
Педагогические технологии:
- личностно – ориентированного обучения;
- объяснительно – иллюстративного обучения;
- словесной продуктивной и творческой деятельности;
- педагогика сотрудничества (учебный диалог, учебная дискуссия);
Ожидаемые результаты:
-учащиеся должны знать состав числа 10;
- повышение активности на уроках;
- улучшение результатов обучения;
Структура урока
1. Психологический настрой учащихся. Организационный момент.
-Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте успешной работы себе, соседу, всему классу.
-Что необходимо нам для успешной работы на уроке?
(Мы должны внимательно слушать учителя, думать и правильно отвечать на вопросы)
-Покажите своей посадкой, что вы готовы работать.
2. Актуализация знаний учащихся. Повторение изученного материала, необходимого для работы по теме урока.
Слайды 2,3,4
-Повторим состав однозначных чисел.
(Дети показывают недостающее число, одновременно оно появляется на экране. Звук колокольчика только в случае правильного ответа. Хоровое прочтение, обязательно прочитать состав числа, переставив слагаемые)

- Вспомним, как сравнить два числа.
(Чем ближе число к 0, тем оно меньше. Чем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: