Сколько всего? Сколько из них? - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 189
  • Скачиваний: 7

V. Первичное осмысление и закрепление Работа по учебнику (за-дание5) Решение задач.
А) В одном тайнике 60 орехов, а в другом – на 20 орехов больше. Сколько орехов во втором тайнике?
Б) Ежик нашел 48 грибов, а диких яблок на 40 меньше. Сколько яблок нашел ежик?
Решают задачу, которую демонстрирует учитель, и записывают ее в тетради. Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение Личностные: осознают свои возможности в учении.
Познавательные: общеучебные – умеют ориентироваться
в учебнике; отвечают на прос-
тые и сложные вопросы учителя, сами задают вопросы; логические – сравнивают и группируют предметы, объекты по нескольким основаниям, находят закономерности, самостоятельно
продолжают их по установленному правилу; осуществляют выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов.
Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; определяют под руководством учителя план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях.
Коммуникативные: участвуют
в диалоге; выполняют различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении проблемы
(задачи)
Работа по учебнику (за-дание 6) Задаёт вопросы. Комментирует и корректирует ответы. Наблюдает за работой учащихся. Помогает, при необходимости проверяет ответы.
Комментирует ход решения. Индивидуальная, фронтальная, под б работа в парах

Лесные звери отправились в гости к сове. Но с пустыми руками в гости приходить не очень красиво и они решили по дороге собирать орехи.
Сколько орехов собрал ежик? (32 .)
- Потом он собрал еще 4 ореха, сколько всего получилось? (36)
- в конце своего пути он собрал еще 3и ореха, сколько всего он собрал орехов? (39)

Сколько орехов собрал зайчик? (33 .)
- Потом он собрал еще 2 ореха, сколько всего получилось? (35)
- в конце своего пути он собрал еще 4 ореха, сколько всего он собрал орехов? (39)

Сколько орехов собрал мишка? (20 .)
- Потом он собрал еще 8 орехов, сколько всего получилось? (28)
- в конце своего пути он собрал еще 10 орехов, сколько всего он собрал орехов? (38)

Сколько орехов собрала белочка? (31 .)
- Потом он собрал еще 5 орехов, сколько всего получилось? (36)
- в конце своего пути она собрала еще 4 ореха, сколько всего она собрала орехов? (40)

Мы знаем по сколько орехов собрали лесные жители. А мы можем ответить на вопрос: Кто больше всего орехов собрал? ( белочка 40)
Кто собрал меньше всего орехов? (Мишка 38)

Р Работа в группе.
VI.Рефлексия учебной деятельности. Обобщение полученных сведений Предлагает учащимся оценить каждому свою работу на уроке.
Проводит беседу по вопросам:
Мне бы хотелось узнать, с каким вы настроением уходите с сегодняшнего урока? У вас на столах лежат рисунки девочек и мальчиков. Дорисуйте, пожалуйста их лица..Покажите мне, что вы сейчас чувствуете.
– Что особенно заинтересовало вас во время урока?
– Что нового узнали на уроке?
–Чему научились?
– Можете ли сказать, кто хорошо умеете сравнивать двузначные числа? Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное
состояние на уроке Индивидуальная, фронтальная Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; структурируют знания.
Коммуникативные: выполняют осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Устные ответы.
Оценивание учащихся

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознают качество и уровень усвоения; выполняют оценку результатов работы

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: