Двоеточие в бессоюзном сложном предложении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель: Е. В. Бондарева, МБОУ лицей 1 г. Пролетарска Ростовской области
Урок русского языка в 9 классе по учебнику для общеобразовательных организаций
" Русский язык. 9 класс" ( Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, О. В. Загоровская,
А. Г. Нарушевич). - 5 - е изд. -М. : Просвещение, 2017. - 151с.

Тема урока "Двоеточие в бессоюзном сложном предложении"
(1-й урок из 2-х по теме)

Цель урока: сформировать у учащихся единое, целое представление о бессоюзных сложных предложениях со значением причины, пояснения, дополнения, рассмотреть особенности постановки двоеточия в бессоюзном сложном предложении.

Задачи:
Образовательные:
усвоение обучающимися особенностей постановки двоеточия в бессоюзном сложном предложении;
формирование умений устанавливать смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения;
формирование умений составлять схемы БСП;
Задачи личностного развития:
формирование у обучающихся положительной мотивации и готовности к восприятию нового материала;
развитие умений сопоставлять изученный материал с новым, обобщать, систематизировать; устанавливать причинно-следственные связи;
способствовать формированию правильной устной речи учащихся через использование коммуникативно-деятельностных методов и приёмов;
способствовать развитию коммуникативных компетенций учащихся через сотрудничество;
формирование навыков самоконтроля и самопроверки.
Метапредметные задачи:
формирование осознания эстетической ценности русского языка;
воспитание любви к слову на примере материала урока,

Формы обучения: индивидуальная, работа в группах, взаимообучение.

Педагогические технологии: информационно-коммуникативная, деяте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: