«Движение живых организмов»
(6 класс).
Цель урока: определить причины, заставляющие двигаться организмы.
Задачи урока: - установить, как передвигаются растения, грибы, животные;
- расширить представления учащихся о представителях царств Растений, Грибов, Животных;
- показать, что для активного передвижения в различных средах у животных сформировались разнообразные конечности;
- опровергнуть утверждение, что существует универсальный способ движения в любой среде обитания.
Демонстрационное оборудование: компьютер; экран; таблицы; рисунки учебника; классная доска.
Раздаточный материал: тестовые листы.
Проведение урока.
Организационный момент (приветствие, заполнение журнала).
I часть. Повторение.
1. Фронтальный опрос учащихся по вопросам.
1. Какие системы органов выделяют у животных?
2. Каковы функции опорно – двигательной системы?
3. У каких животных есть наружный, внутренний скелет?
4. У каких позвоночных животных нет костного скелета?
5. Какие функции выполняет пищеварительная система?
6. Разнообразие органов дыхания у животных.
7. Каковы основные функции крови?
8. Как вещества выделяются из организма?
9. Какие животные называются гермафродитами, раздельнополыми?
10. Какие системы органов руководят работой всех органов и объединяют их в единый организм?
11. Каковы функции эндокринной системы?
II часть. Изучение нового материала (использование презентации).
1. Вступительное слово учителя.
2. Объяснение учителя с элементами беседы.
III часть. Закрепление (тестовый контроль).
Тестовые задания
по теме: «Движение организмов».
Биология. 6 класс.
С помощью ресничек передвигается одноклеточный организм:
А – инфузория – туфельк
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>