Движение Земли и её ритмы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Движение Земли и её ритмы.
(Тема урока)
1.
1. ФИО (полностью)
Попова Юлия Александровна
2.
2. Место работы
МОУ " Романовская СОШ Романовского района Саратовской области"
3.
3. Должность
учитель
4.
4. Предмет
география
5.
5. Класс
5
6.
6. Тема и номер урока в теме
"Движение Земли и её ритмы", Раздел II "Природа Земли и человек", урок 2
7.
7. Базовый учебник

География (Наша Земля). 5 класс: учебник для общеобразоват. учреждений/ В. А. Кошевой, Т. Л. Смоктунович, О. А. Родыгина. - М. : Баласс, 2012. - 176 с. , ил. (Образовательная система "Школа 2100"
8. Цель урока: формирование умения устанавливать причинно - следственные связи на основе представления о движении Земли.
9. Задачи:
-обучающие: сформировать представления о видах движения Земли и её ритмах.
-развивающие: продолжить работу над развитием интеллектуальных умений и навыков: ставить цели, анализировать и преобразовывать информацию, выделять главное, делать выводы, устанавливать причинно - следственные связи; развивать коммуникативные качества учащихся через работу в группах, парах
-воспитательные: способствовать воспитанию интереса к предмету, толерантности; формирование культуры общения при работе в группах, парах.
10. Тип урока: урок "открытия" новых знаний.
11. Формы работы учащихся: фронтальная, работа в парах, работа в группах.
12. Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, интернет, ЭОР, компьютер. , экран, презентация к уроку, учебник, глобус.
13. Структура и ход урока

I Проблемная ситуация и актуализация знаний.
II Поиск решения.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: