Конструкт урока по географии
Автор: Тарасюк Лариса Владимировна, МКОУ «Троицкая СОШ 50»
Тема урока: «Движение Земли».
6 класс, для детей с задержкой психического развития.
Цель урока:сформировать представление обучающихся о движении планеты Земля.
Задачи:
Образовательная: познакомить обучающихся с движением планеты Земля вокруг своей оси и вокруг Солнца.
Развивающие:
1) Коррекция процессов запоминания и воспроизведения учебной информации.
2) Коррекция зрительного, слухового, пространственного восприятия (расположение Земли относительно Солнца и Луны).
3) Развитие умения устанавливать простейшие взаимосвязи между движением планеты и сменой дня и ночи, сменой времён года.
Воспитательные:
Воспитывать познавательный интерес к явлениям природы, развивать наблюдательность.
Тип урока: комбинированный.
Форма: индивидуальная, групповая.
Оборудование: глобус, мультимедийный проектор, экран, компьютер, интерактивное наглядное пособие «Движение Земли», разноцветный пластилин.
8. Предполагаемые результаты
Личностные
Метапредметные
Предметные
Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Инициатива, находчивость, активность при решении биологических задач. Умение контролировать процесс и результат учебной деятельности. Соблюдать правила безопасного поведения в кабинете биологии, правила обращения с лабораторным оборудованием. Умение самостоятельно ставить цели и планировать пути достижения их. Умение работать с различными источниками биологической информации, анализировать, структурировать материал. Организовывать учебное сотрудничество. Фиксировать результаты наблюдений, делать выводы. Умение ясно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. Сравнивать Солнце,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>