Духовно-нравственное воспитание на уроках иностранного языка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

министерство образования и науки Волгоградской области
государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
"Волжский политехнический техникум"






Доклад по теме:
"Духовно-нравственное воспитание на уроках иностранного языка. "







Автор: преподаватель Болдырева Ю. С.
2015
Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках иностранного языка.
В настоящее время в связи с изменением менталитета общества всё чаще приходится сталкиваться с изменением ценностных ориентаций у подростков, игнорированием нравственной сущности поступков, циничным отношением к окружающему миру. Такие проявления нравственности как сострадание, честность, трудолюбие, уважение к другим и к самому себе, толерантность осознаются и принимаются учащимися не в достаточной мере. Однако чтобы стать полноправными участниками общемирового культурного процесса, учащимся необходимо усвоить те духовно-нравственные ценности, которые были накоплены человечеством в течение веков. Весь познавательный опыт народа, его морально-этические, социокультурные, художественно-эстетические, воспитательные идеалы запечатлены в языке.
Духовно-нравственное развитие учащегося является важнейшим аспектом социализации личности в условиях стремительного развития общества. Научно-технический прогресс открывает новые возможности, формы общения, главным условием эффективности которых является взаимопонимание, терпимость, уважение к культуре партнёров по коммуникации наряду с осознанием ценностей и достояния своей Родины.
Духовность - качественная характеристика сознания и самосознания личности, отражающая целостность и гармонию её внутреннего мира, способност

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: