Открытый урок по английскому языку. 7-й класс. Тема "Друзья и дружба"
Ломова Валерия Валерьевна учитель английского языка
Школа-гимназия 118 г. Алматы
Цель: контроль уровня обученности учащихся по теме "Дружба" и подготовка к выполнению творческого проекта.
Задачи:
Социокультурный аспект - закрепить понятия и реалии: a true friend, a false friend, childhood friends, Tom Soyer and Heckle Berry Finn, Sherlock Holmes and Dc. Watson.
Развивающий аспект - развивать способности к целеустремленной работе, к самостоятельному труду, импровизации, способности осуществлять репродуктивные речевые действия, выражать свое мнение по теме.
Учебный аспект - развивать речевые умения на основе творческого использования усвоенного раннее материала в новых ситуациях общения, развивать грамматические навыки говорения (relative clauses with whothatwhich) в качестве подлежащего и прямого и косвенного дополнения; развивать умение аудировать с целью извлечения информации, подготовить учащихся к выполнению самостоятельного творческого задания - составлению проекта по данной теме.
Воспитательный аспект - воспитывать потребность выбирать друзей по положительным качествам личности.
Оборудование: плакат с изображением символа дружбы, эмблемы, карточки с заданиями (ситуации для диалога), схематичное изображение идеального друга, технические средства обучения.
Структура урока:
- Introduction (организация начала урока и сообщение задач).
- Warm-up activities (фонетическая и речевая зарядка, развитие рфографических навыков).
- Checking homework (проверка домашнего задания).
- Practice in making up dialogues according to the situation (практика в составлении ситуационных диалогов).
- Listening for t
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>