Цель: контроль уровня обученности учащихся по теме «Дружба» и подготовка к выполнению творческого проекта.
Задачи:
- Социокультурный аспект – закрепить понятия и реалии: a true friend, a false friend, childhood friends, Tom Soyer and Heckle Berry Finn, Sherlock Holmes and Dc. Watson.
- Развивающий аспект – развивать способности к целеустремленной работе, к самостоятельному труду, импровизации, способности осуществлять репродуктивные речевые действия, выражать свое мнение по теме.
Учебный аспект – развивать речевые умения на основе творческого использования усвоенного раннее материала в новых ситуациях общения, развивать грамматические навыки говорения (relative clauses with who\that\which) в качестве подлежащего и прямого и косвенного дополнения; развивать умение аудировать с целью извлечения информации, подготовить учащихся к выполнению самостоятельного творческого задания – составлению проекта по данной теме. - Воспитательный аспект – воспитывать потребность выбирать друзей по положительным качествам личности.