Мой любимый день - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 210
  • Скачиваний: 2

Деятельностная цель- формирование у обучающихся способности к новому способу действия: к изучению новых лексических единиц и союзов (слов-связок)использованию их в речи на основе текста и видеоматериала;

Задачи:      1) учебная: введение и активизация новой лексики и грамматики,  совершенствование навыков говорения, аудирования  через ИКТ;

                 2) сопутствующая: коммуникативные УУД-развитие  коммуникативных навыков  и навыков  чтения, перевода, письма; расширение лингвострановедческих знаний и умений,

- тренировать использование в речи нового лексического и грамматического материала- союзов, слов связок;

                 3) образовательная: формирование представления об идеальном дне, любимом дне героини Энн  на основе  аутентичного текста;

                4) развивающая: познавательные и регулятивные УУД-содействовать развитию познавательных способностей -внимания, памяти, воображения, логики и мышления, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению и систематизации полученной информации, целеполаганию, планированию своей деятельности, умению работать с разными источниками информации;

               5) воспитательная: личностные УУД-формирование представления о ценностях общение, отдых,  ЗОЖ, нравственно эстетическое оценивание,  способствовать воспитанию уважительного отношения к культуре и национальным особенностям жителей других стран, формирование умения работать в коллективе и уважительного отношения к собеседнику;

      Языковой материал: новые ЛЕ по темам  «Day after day», «My  favourite day»: порядковые числительные, perfect day, in the morning, in the afternoon,in the evening, at night, a big breakfast, special uniform, sett off, scout club, meet up, leader, the rest of the team,go camping, put up the tents,tie knots,build fires, go climbing, linkers: and, then, before,after that, when, later.

      Ресурсы и оснощение:

- основные мел, доска, учебник «Spotlight»(«Английский в фокусе»), 6класс, автор Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс , Диск к учебнику

- дополнительные: ИКТ(компьютер+экран), Презентация программы “Power Point” ,раздаточный материал-кластеры , магниты, песня + видео "My perfect day”; карточки для рефлексии

 Тип урока:  урок введения нового знания

Виды речевой деятельности : говорение, чтение, аудирование, письмо

Организация пространства Работа фронтальная, индивидуальная , парная, групповая

ТЕХНОЛОГИЯ -элементы  технологии развития критического мышления, ИКТ – технологии, проектной деятельности, здоровьесберегающие технологии, технология сотрудничества;

Планируемые результаты

Личностные УУД:

-Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

-адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце, так и по ходу его реализации;

-осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

-выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

-формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями      

партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

Познавательные УУД:

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;

-осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;

-свободное восприятие аутентичного  текста, аудиотекста и видеоматериала.

Коммуникативные УУД:

-слушать и понимать речь учителя;

-уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

-использование адекватных языковых средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и  потребностей

-аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

-владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;

Предметные умения

  • умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
  • умение использовать лексических единиц по теме в заданной ситуации.
  • умение строить краткие высказывания с использованием опор.
  • умение выделять запрашиваемую информацию из аутентичного аудиотекста.

Урок разработан с использованием четырех основных видов речевой деятельности,  а также в разработке представлена организация контроля усвоения материала.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: