Коррекционно - развивающее занятие "Дружно мы весну встречаем".
Цель занятия: закрепить знания детей о весне.
Задачи:
-уточнить и расширять знания и представления детей о признаках весны, познакомить с новым понятием "половодье";
-развивать кругозор, любознательность, познавательные интересы через формирование целостной картины мира,
- корригировать речь детей, воображение, логическое мышление;
- воспитывать любовь и бережное отношение к окружающему миру.
Орг. момент.
Звучит весенняя мелодия.
-Здравствуйте, дети! Сегодня на нашем занятии присутствуют гости. Улыбнитесь им и друг другу и прошу больше не отвлекаться.
Прежде, чем я назову вам тему нашего занятия-расположите буквы на доске по порядку.
Какое слово получилось? (ВЕСНА)
-Весна! Весна красна!
Тёпло солнышко!
Приди скорей,
Согрей детей!
Сообщение темы и целей занятия.
Работа по картине "Приметы весны".
На доске расположена белая картина. Дети по очереди выходят к доске, снимают белый лист и называют признак весны (светит солнце, тает снег, бегут ручьи, прилетают перелетные птицы, после зимней спячки проснулись медведи, ежи, зайцы меняют шубку белую на серую, на проталинах видна травка, на ветках деревьев появляются зеленые листочки).
Весна
Пришла весна - красна и вот
Свои подарки раздает:
Лесным деревьям и зверям,
Пушисто-белым облакам.
Кому-то листья и траву,
Кому-то неба синеву,
Кому-то звонкую капель,
Кому-то птиц веселых трель,
Кому-то шубки поменяет,
Кого-то ветром приласкает
И теплым солнечным лучом
И первым ласковым цветком.
(М. Пиудунен)
Игра "Найди весну по признакам"
У каждого на парте карточки с характерными признака
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>