Конспект развлечения для детей первой младшей группы "Мыльные пузыри"
Организация: МБДОУ №179 «Улыбка» г. Кемерово
Мыльные пузыри вызывают восторг у всех детей. Эти искрящиеся всеми цветами радуги мыльные капельки, наполненные воздухом, доставят море веселья и удовольствия ребятам.
Цель: Закрепить навыки детей в умывании. Формировать у детей навык практического экспериментирования. Развивать речевое дыхание, доставить радость.
Участники: воспитатель, дети
Наглядный материал: мыло, вода, мыльные пузыри, 2 стакана (большой и маленький).
Предварительная работа: Заучивание потешки "Водичка, водичка", отгадывание загадок, дидактические игры с водой (прозрачная, мыльная, мутная), чтение стихотворения К. Чуковского "Мойдодыр", подвижная игра "Пузырь".
Ход развлечения: Появляется воспитатель в костюме клоуна
Воспитатель: Здравствуйте детишки! Здравствуйте ребятишки!
Я пришла к вам из страны, где веселья дни полны!
Где с утра и до зари все пускают пузыри.
Вас туда я приглашаю, встаньте дружно в хоровод
Мы на волшебном пузыре отправляемся в полёт.
(Подвижная игра "Пузырь")
Раздувайся пузырь, раздувайся большой.
Оставайся такой, да не лопайся.
Воспитатель: Прибыли! Страна веселья очень рада вас принять.
Предлагаю для начала вам загадку отгадать.
Если руки в грязных точках
И вода их с рук не смыла,
То тебе поможет точно
Смыть грязь с рук конечно...(Мыло).
Воспитатель: Ребята, а зачем нам нужно мыло?
ответы детей (мыть руки)
Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем. Покажите, как вы умеете умываться.
игра:
"Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок!
Воспитатель: Ребята, а ещё из мыла делают мыльные пузыри.
Приглашаю вас в мою лабораторию,
я вам покажу как делают мыльные пузыри.
Два стакана (большой и маленький), в большом стакане вода. Какая вода? (Прозрачная, чистая.)
Маленький стакан пустой. Наливаем в маленький стакан воду. Что вода делает? (льётся, журчит).
Добавляем мыло, перемешиваем. Какая стала вода? (мыльная, мутная) взбалтываем и получаются мыльные пузыри.
А теперь давайте поиграем, кто больше поймает мыльных пузырей.
Выходите скорей: 1, 2, 3, пузыри лови.
(играет весёлая музыка, дети ловят мыльные пузыри)
Воспитатель: Все ребята молодцы справились с заданием,
А теперь пора сказать всем до свидания.
Дружно хлопнем мы в ладоши, вместе топнем мы ногой,
Всё во что мы здесь играли, мы запомнили с тобой.
До свиданья всем сказали и отправляемся домой.