Цель: формировать представление детей о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях - защитниках земли русской.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие, «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
ОО «Познавательное развитие»:
- закрепить названия элементов костюма русского богатыря (кольчуга, шлем, сапоги, названия оружия русского воина (копье, меч, лук со стрелами, булава);
-воспитывать интерес к истории России; воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к русским воинам, желание им подражать;
-развивать способность детей к самостоятельному анализу.
ОО «Речевое развитие»:
- учить отвечать на поставленные вопросы связно и последовательно, описывать внешность богатырей, использовать в речи синонимы, прилагательные.;
-.активизировать использование слов и словосочетаний: богатыри, доспехи, кольчуга, шлем, кольчужные рукавицы, оружие богатырей (булава, палица, копьё, меч, щит), реставрация, реставратор
- сформировать умение заканчивать предложение.(ПОСЛОВИЦУ,ПОГОВОРКУ).
ОО «Физическое развитие»:
-согласовывать ритм движений со словами.
ОО «Художественно – эстетическое развитие»:
-Продолжить знакомить детей с известными произведениями живописи, в которых выражена красота русского человека (характер, внутренний мир, исторические и культурные традиции);
-закрепить умение украшать доспехи и оружие русских богатырей используя акварель, восковые мелки, фломастеры развивать мелкую моторику.
-развивать художественное восприятие , умение откликаться и понимать художественный образ, активизировать проявление эстетических чувств, эмоций;
ОО «Социально-коммуникативное развитие»:
-побуждать детей включаться в совместную с взрослым игровую ситуацию;
-обогащать знаниями, способствующими усвоению определенных норм морали, нравственности, патриотизма;
- воспитывать смелость, решительность, чувство товарищества, уверенность в своих силах и настойчивость в преодолении препятствий;