Дробные числа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока.
Данные об учителе: Деньгина Надежда Александровна, квалификационная категория – первая, запрашиваемая - первая квалификационная категория, МБОУ «Кезская средняя общеобразовательная школа 1», пос. Кез Кезского района Удмуртской Республики.
Предмет: математика; класс: 3 в; учебник И. И. Аргинская «Математика 3 класс»
Тема урока: Дробные числа.
Тип урока: Урок изучения нового материала. Урок- исследование.
Оснащение урока: учебник И. И. Аргинская «Математика 3 класс»
Планируемый результат: сформировать представление учащихся о делении на равные части (доли) предметов, чисел, геометрических фигур;
познакомиться с понятием «дробное число», с образованием долей; формировать умение читать и записывать доли в виде дроби; раскрыть смысл каждого натурального числа в записи дроби , работать над расширением математического кругозора.
Учащиеся овладеют:
Познавательными УУД: умением осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; построением логической цепи рассуждений; контроль и оценка процесса и результата деятельности, познакомить с образованием дробей, с понятием дробное число.
Регулятивными УУД: умением принимать, сохранять цель, следовать ей в учебной деятельности, контролировать процесс и результат своей деятельности; использовать полученные ранее знания для достижения поставленной задачи.
Коммуникативными УУД: умением сотрудничать со сверстниками; умением прислушиваться и принимать замечания учителя и одноклассников.
Личностными УУД: умением проявлять уважение к своим одноклассникам в ходе выполнения работы; осознанием своих трудностей, стремлением к их преодолению, способностью к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности.
Этапы ур

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: