Драматизация сказки средствами психоэливаций и коррекционных этюдов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Областная специальная коррекционная школа-сад для детей с ЗПР
Открытое занятие
«Драматизация сказки средствами психоэливаций и коррекционных этюдов»
Составитель : Канина С. В.
Актобе


Цель:
Показать творческие, индивидуальные способности детей.
Задачи:
Образовательная задача:
-Учить детей в коллективе выполнять действия.
-Учить отличать добро от зла.
-Узнавать героев разных сказок по фрагментам
Развивающая задача:
-Вызывать эмоционально положительное отношение к персонажам и сюжету сказки.
-Развивать интерес к жанру устного народного творчества: загадке, сказке.
-Развивать умение переживать и сопереживать героям.
-Развивать наблюдательность и умение подрожать движениям зверей.
.
. Коррекционная задача:
-Развивать речь , умение изменять тембр голоса, с помощью которого выражать настроения героев и их отношение друг к другу.
-Развивать умение равномерно двигаться, создавать образ живых существ с помощью пластических движений, интонаций.
Воспитательная задача :
-Формирование сплочения детского коллектива ,повышать уровень игрового взаимодействия между детьми.
-Воспитывать желание положительного разрешения ситуаций.
-Воспитывать любовь к сказкам.
Оборудование:
Действующие лица: ведущая, Джинн, коза, семь козлят, петух.
Наглядности: касса, билеты, домик, поляна с цветами, детский рояль, кувшин для Джинна ,корзина с капустой, пазлы, деревья, надпись « В гостях у сказки».
Подготовительная работа: прослушивание сказки, распределение ролей, приготовление костюмов.
Ход занятия.
Дети заходят в зал под музыку « В гостях у сказки»
Организационный момент.
Психологический настрой.
Воспитатель :-Сегодня вы с вами с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: