Драматизация сказки средствами психоэливаций и коррекционных этюдов - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 127
  • Скачиваний: 6

Цель:
Показать творческие, индивидуальные способности детей.
Задачи:
Образовательная задача:
-Учить детей в коллективе выполнять действия.
-Учить отличать добро от зла.
-Узнавать героев разных сказок по фрагментам

Развивающая задача:
-Вызывать эмоционально положительное отношение к персонажам и сюжету сказки.
-Развивать интерес к жанру устного народного творчества: загадке, сказке.
-Развивать умение переживать и сопереживать героям.
-Развивать наблюдательность и умение подрожать движениям зверей.
.

.Коррекционная задача:
-Развивать речь , умение изменять тембр голоса, с помощью которого выражать настроения героев и их отношение друг к другу.
-Развивать умение равномерно двигаться, создавать образ живых существ с помощью пластических движений, интонаций.

Воспитательная задача :
-Формирование сплочения детского коллектива ,повышать уровень игрового взаимодействия между детьми.
-Воспитывать желание положительного разрешения ситуаций.
-Воспитывать любовь к сказкам.

 

Театрализованное представление музыкальной сказки "Волк и семеро козлят на новый лад". В конспекте показан полный ход действии героев сказки. Отражено нравственно-этическое воспитание.(правила поведения в театре) Также интерес к жанру устного народного творчества.(загадки,сказки) Была использована игра-викторина "В гостях у сказки". Провёл викторину Джинн-ученик 3-класса Лукин Костя. Были предложены задания: "Игра в приметы" "Собери картинку" "Угадай героя в песне" Исполнение песни детьми из кинофильма "Мама".

 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: