Цель: познакомить с произведением Даниила Хармса «Игра»
- продолжить формирование у учащихся навыков чтения и совершенствование дикции;
- развивать у них творческие способности;
- прививать интерес к литературному творчеству, чтению детской литературы.
Планируемые результаты:
- учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения, осознанно и произвольно
строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе исследовательского характера, слушать собеседника;
- отличать журнал от книги, находить нужную информацию по заданной теме.
Личностные:
- (эмоциональность) формирование умения осознавать и определять свои эмоции;
- (эмпатия) формирование умения осознавать и определять эмоции других людей, сочувствия, сопереживания;
-формирование интереса к чтению, потребности в чтении;
-формирование уважительного отношения к предпочтениям других людей,