Дополнительное естественнонаучное образование детей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Экологическое воспитание по ФГОС

Дополнительное естественнонаучное образование детей -
эффективный метод познания окружающего мира
и шаг к будущей профессии
Воспитание настоящего патриота Родины всегда было и будет приоритетной задачей государства. Сегодня этот вопрос требует особого научного осмысления и выработки конкретной программы действий по созданию действенной системы патриотического воспитания детей и подростков в государственных общеобразовательных учреждениях. И одним из путей гражданского и патриотического воспитания в образовательном учреждении, на мой взгляд, является организация клубов, молодёжных объединений, которые способны развивать не только творческий, научный и профессиональный потенциал учащейся молодёжи, но и формировать активную жизненную позицию подростка и способствовать гармоничному развитию молодых людей.
В 1996 году на базе Муниципального образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа 6" города Волжска Республики Марий Эл и Государственного казённого учреждения Республики Марий Эл Республики Марий Эл было создано школьное лесничество "Молодой лесник" или "Young Forester" из числа учащихся 5-10 классов. Прошло 20 лет.
Сегодня школьное лесничество "Молодой лесник" (далее ШЛ "Молодой лесник") - это своеобразная "школа в школе", это добровольное, общественное эколого-образовательное объединение учащихся 1-11 классов, основанное на принципах гуманизма. Его особенностью и уникальностью является то, что оно создано на базе городского образовательного учреждения и взаимовыгодное сотрудничество ведётся на основании трёхстороннего договора - МОУ СОШ 6 г. Волжска, ГКУ "Алексеевское лесничество" и ООО "Алексеевское" (арендато

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: