Домашние птицы: Утка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт урока развития устной речи для 3 класса по теме
«Домашние птицы: утка. Основные части тела, питание. Уход »
Учитель:
Прозорова Татьяна Ивановна
«Камышловский гуманитарно-технологический техникум»
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
«ШКОЛА-ИНТЕРНАТ,
РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ
ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ»
Данный материал предназначен для детей 3 класса, им могут пользоваться учителя начальных классов, воспитатели.
Камышлов, 2016
Дата: 29. 02. 2016
Тема: «Домашние птицы: утка. Основные части тела, питание. Уход»
Класс: 3
Тип урока: открытие новых знаний
Цель: развитие знаний учащихся о группе птиц на основе ознакомления со строением, уходом и питанием утки.
УМК: «Русский язык» под редакцией В. В. Воронковой
Планируемые результаты:
Личностные:
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы через ознакомление со строением, уходом и питанием утки;
- воспитание положительного отношения к домашним птицам через понимание пользы, которую они приносят;
Метапредметные:
Регулятивные БУД:
- определение цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно через постановку проблемы урока;
Коммуникативные БУД:
- развитие умения задавать вопросы и давать правильные, полные и отчетливые ответы на вопросы через участие в беседе по обсуждению домашней птицы утки;
- составление под руководством учителя небольших рассказов об утке;
Познавательные БУД:
- сравнение и классификация утки через выявление её отличительных особенностей;
- обогащение и уточнение словаря через проведение словарной работы;
- описание под руководством учителя строения утки и выделения её главных признаков.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: