Технологическая карта занятия в классе предшкольной подготовки
Автор: Сахарова Светлана Ивановна, воспитатель КПП
ГУ "Краснооктябрьская средняя школа отдела образования акимата Камыстинского района"
Образовательная область: Коммуникация
Организованная учебная деятельность: русский язык.
Тема: "Домашние животные". Цель: уточнение и закрепление произношения звука Ф; учить образовывать существительные с помощью суффиксов - онок, -ёнок, падежные формы имен существительных множественного числа, предложно-падежные конструкции (Т. п. с предлогом с, П. п. с предлогом о), распространять предложения однородными определениями.
Словарная работа: Существительные: кошка, с кошкой, о кошке, собака, с собакой, о собаке, лошадь, о лошади, с лошадью, корова, с коровой, о корове. Оборудование: картинки домашних животных.
Этапы деятельности
Действия педагога
Деятельность детей
Мотивационно- побудительный
Организационный момент.
Воспитатель предлагает проговорить скороговорку на звук "Ф"
У филина Фили
Два филинёнка -- Филька и Филимонка.
Филин с филинихой
Лелеют филинят.
Фильке с Филимонкой
Клеваться не велят.
Дети повторяют скороговорку медленно, быстро, хором и по одному.
Организационно - побудительный
Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрации домашних животных.
-Ребята, что вы видите на картинке?
-Посмотрите, какой большой двор. Расскажите, какие животные живут на большом скотном дворе?
Беседа с детьми о пользе домашних животных.
(Корова дает молоко.
Овца дает шерсть.
Лошадь возит дрова.
Собака сторожит дом.
Кошка ловит мышей. )
Дидактическая игра "Скажи правильно"
Игра на произноше
Страницы: 1 | 2 > >>