Доли. Обыкновенные дроби

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 35 Г. ТАМБОВА
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ
Конспект урока математики в 5 классе.
Урок подготовлен и проведён учителем
Кузиной Ниной Вениаминовной.
Тамбов
2011
Конспект урока по теме «Доли. Обыкновенные дроби»
Заключительный урок темы.
Цели урока:
Образовательные:
Систематизация знаний по теме Обыкновенные дроби.
Повторение, закрепление приобретенных знаний учащихся.
Ввести в рассмотрение новый круг задач; научиться выражать часть от целого в виде обыкновенной дроби.
Развивающие:
Расширение кругозора учащихся.
Развитие приемов умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать.
Повышение информационной культуры учащихся, интереса к предмету математика.
Развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету.
Воспитательные:
Показать математику как интересную науку, превратить занятие в необычный урок, где может проявить себя каждый ученик.
Воспитание уважения друг к другу
Ход урока
1. Организационный момент.
Проверка готовности к уроку. Запись даты, заголовка классной работы.
В первых учебниках математики (в XVII веке) дроби так и назывались - «ломаные числа» Современное обозначение дробей берет свое начало в Древней Индии. Долгое время дроби считались самым трудным разделом математики. У немцев даже сложилась поговорка попасть в дроби, что означает попасть в трудное положение.
Но сегодня мы с вами на уроке докажем, что дроби не смогут нас поставить в трудное положение.
Вы согласны со мной? Тогда внимание! Мы начинаем работать!
2. Актуализация знаний.
Учащиеся проверяют домашнее задание в парах и оценивают раб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: