Цель урока: формировать представление о площади; познакомить учащихся с правилом нахождения площади прямоугольника и его использованием при решении несложных задач.
Задачи: закрепить и усовершенствовать навыки нахождения площади прямоугольника; отработать навыки устного счёта; выработать умения по применению полученных знаний; проверить степень усвоения материала путем опроса. Усиление практической направленности обучения;
рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; работать в паре и группе; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей.
Целевые установки на достижение результатов:
Личностных: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметных: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать в команде, оценивать правильность выполнения действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.
Уметь ориентироваться в свое системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.