Цель урока: работа над навыком отбора художественного материала, необходимого для раскрытия идеи произведения. 
 Этап работы 
 Деятельность педагога
 Деятельность ученика
1. Организационный момент
Ребята, на предыдущем уроке мы вели разговор о жизни и творчестве великого сказочника Г. Х. Андерсена. Давайте проверим насколько хорошо мы поработали? 
На экране "письмо с окошками". Вставьте пропущенные (недостающие) слова. 
Молодцы! Мы ХОРОШО поработали на предыдущем уроке. Сегодня одна из его сказок приглашает нас в гости. 
Работают в паре. 
Озвучивают полученное (2-3 пары), остальные сверяют, добавляют. 
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 
 Трек "Сказочное начало"
Слышите? Нас зовёт в гости сказка. А вот какая? Внимание на экран! 
 Слайд-шоу. 
Смотрят слайд-шоу. 
Называют сказку. 
1 этап. До чтения. 
Вы правы! Мы начинаем знакомиться со сказкой Г. Х. Андерсена "Снежная королева". 
Сегодня у нас присказка не сказка, сказка будет впереди! 
Мы с вами на уроке будем учиться читать! 
Нет! Нет! Читать, не в смысле "складывать из букв слова". А читать, чтобы понимать, анализировать, делать выводы! 
Т. о. , урок у нас сегодня не простой, а урок смыслового чтения. 
- Ребята, что значит "смысловое чтение"?
- Что значит "понимать смысл прочитанного"?
о чём текст -- тема текста 
для чего создан текст -- идея текста
- Нужно ли учиться осмысленному чтению?
- Где это может пригодиться?
Вывод: Всё правильно! Чтение носит метапредметный характер. Учёные установили, для того, чтобы быть компетентным по всем предметам и в дальнейшем успешным
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
