Добро и зло в сказке Г. Х. Андерсена Снежная королева

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель урока: работа над навыком отбора художественного материала, необходимого для раскрытия идеи произведения.
Этап работы
Деятельность педагога
Деятельность ученика
1. Организационный момент

Ребята, на предыдущем уроке мы вели разговор о жизни и творчестве великого сказочника Г. Х. Андерсена. Давайте проверим насколько хорошо мы поработали?
На экране "письмо с окошками". Вставьте пропущенные (недостающие) слова.
Молодцы! Мы ХОРОШО поработали на предыдущем уроке. Сегодня одна из его сказок приглашает нас в гости.


Работают в паре.



Озвучивают полученное (2-3 пары), остальные сверяют, добавляют.


Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
Трек "Сказочное начало"
Слышите? Нас зовёт в гости сказка. А вот какая? Внимание на экран!
Слайд-шоу.
Смотрят слайд-шоу.
Называют сказку.
1 этап. До чтения.
Вы правы! Мы начинаем знакомиться со сказкой Г. Х. Андерсена "Снежная королева".
Сегодня у нас присказка не сказка, сказка будет впереди!

Мы с вами на уроке будем учиться читать!
Нет! Нет! Читать, не в смысле "складывать из букв слова". А читать, чтобы понимать, анализировать, делать выводы!
Т. о. , урок у нас сегодня не простой, а урок смыслового чтения.

- Ребята, что значит "смысловое чтение"?

- Что значит "понимать смысл прочитанного"?
о чём текст -- тема текста
для чего создан текст -- идея текста
- Нужно ли учиться осмысленному чтению?

- Где это может пригодиться?

Вывод: Всё правильно! Чтение носит метапредметный характер. Учёные установили, для того, чтобы быть компетентным по всем предметам и в дальнейшем успешным

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: