Добро и зло

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Добро и зло
Цель урока: создание условий для понимания значения понятий добра и зла.
Задачи урока:
1. Формирование основ морали – осознанной обучающимися необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом.
2. Формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию.
3. Формировать способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты.
Основные термины и понятия: добро и зло как основные этические понятия.
Ход урока
1. Организация деятельности учащихся.
- Добрый день! Встаньте, пожалуйста! Возьмитесь за руки.
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Всем, всем добрый день
И работать нам не лень.
- Ребята, мы единое целое, от работы каждого зависит общее дело, его результативность. А хотите начать работать прямо сейчас? (Да. ) Садитесь, пожалуйста. У нас есть волшебные слова.
Развернувшись к соседу по парте, ребята вслух повторяют правила работы на уроке:
Понапрасну не болтай,
Рассуждай и убеждай.
Здесь не нужен шум и гам,
Ты решай задачи сам.
Если же не сможешь вдруг,
Пусть придёт на помощь друг.
2. Организация деятельности учащихся. Повторение пройденного материала.
Как вы понимаете, что такое мораль? Каковы особенности морали?
В жизни по-разному можно жить –
Можно в беде, а можно в радости.
Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать гадости.
А можно так:
На рассвете встать –
И, помышляя о чуде,
Рукой, обожженною, солнце достать
И подарить его людям
- Давайте подарим себе и друг другу наш сегодняшний ур

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: