Добро и зло

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема:Добро и зло.
Цель: развитие представлений о добре и зле как этических категориях, знакомство с представлениями о добре и зле в буддизме.
Задачи урока:
познакомить учащихся с представлениями о добре и зле, о ценности жизни в буддийской традиции;
актуализировать и закрепить знания и представления учащихся о существовании добра и зла в мире;
актуализировать представления учащихся о свободе выбора между добром и злом, об осознанном отношении к собственным поступкам и окружающему миру;
создать условия для осуществления межмодульных связей на материале урока.
Ожидаемые результаты:
учащиеся расширят свои представления о причинно-следственной связи между деяниями человека и его судьбой;
учащиеся узнают о том, как буддисты понимают добро и зло, о ценности жизни;
подберут примеры проявления человеком добра и зла по отношению к себе и окружающему миру;
познакомятся с ключевыми понятиями урока, начнут использовать их в собственной устной и письменной речи;
закрепят представления о необходимости осознанного отношения к собственным поступкам и окружающему миру.
Оборудование: учебник «Основы буддийской культуры», презентация, ИКТ, аудиозапись песни.
План урока.
I этап. Вводный (мотивационно-организационный).
1. Организация деятельности учащихся. Слайд 1.
2. Актуализация знаний учащихся по теме урока.
Примерные вопросы: Слайд 2.
- Что такое карма? Что такое раскаяние? Что означает «сансара»? Сколько миров включает в себя «сансара»? Перечислите их. Что такое танка?
(Ответы: Карма – это закон причины и следствия. Раскаяние – это тоже действие. Если человек, содеявший зло, осознаёт свою ошибку и будет делать добро, то сила наказания постепенно истощится. Сансара – круговорот, переход через разл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: