Россия - Родина моя - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 192
  • Скачиваний: 1
Сведения об авторе

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Воробьева Алла Ксенафонтовна

Район

Московский

Место работы

МБОУ лицей №87 им.Л.И.Новиковой

Должность

Учитель начальных классов

Общая информация

Модуль

Основы светской этики

УМК

А.Я.Данилюк «Основы светской этики»

Тема урока

Россия – наша Родина

Тип урока

Урок постановки учебной задачи

Цель, задачи

Отделить известное от неизвестного.

Необходимое оборудование

Компьютер, интерактивная доска

Дидактическое обеспечение

Учебник А.Я.Данилюк «Основы светской этики

Планируемые результаты  урока
 

·         личностные

Эмоционально-личностная оценка – умение эмоционально откликаться на содержание, смыслообразование через ориентацию учащихся в системе личностных смыслов, : формирование нравственных ценностей, формирование основ гражданской эдентичности путём знакомства с культурными и религиозными традициями России и переживания эмоциональной сопричастности достижениям её граждан, самоопределение и самопознание на основе прогнозирования возможных собственных поступков.

 
 

·         предметные

Дети узнают, что такое духовный мир человека.

 
 

·         метапредметные
(регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД)

Регулятивные: определение и формирование цели деятельности на уроке с помощью учителя, составление плана решения действий на уроке, определение степени успешности своей работы и работы других(освоение информации), взаимооценка, корректирование своей деятельности.

Познавательные: умение выделять главную мысль, умение делать выводы в результате совместной работы в группе, переработка информации (составление таблицы, заполнение пропусков ), сопоставление разных точек зрения, прогнозирование содержания урока, владение и использование разных видов чтения(поискового), осуществление анализа и синтеза для осмысления выбора поступков, извлечение информации, представленной в разных формах(таблица).

Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной форме с учётом речевой ситуации, овладение умением работать в группе,  умение слушать и слышать  сопоставление разных точек зрения,

способность к принятию иной точки зрения, готовность к коррекции собственной точки зрения, оформление своих мыслей в устной форме с учётом речевой ситуации, умение договариваться и приходить к общему решению в результате совместной деятельности, умение исполнять различные роли(кто выступает, кто оценивает),  овладение умением работать в паре.

 

 
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: