Сведения об авторе | |
Фамилия, имя, отчество (полностью) | Воробьева Алла Ксенафонтовна |
Район | Московский |
Место работы | МБОУ лицей №87 им.Л.И.Новиковой |
Должность | Учитель начальных классов |
Общая информация | |
Модуль | Основы светской этики |
УМК | А.Я.Данилюк «Основы светской этики» |
Тема урока | Россия – наша Родина |
Тип урока | Урок постановки учебной задачи |
Цель, задачи | Отделить известное от неизвестного. |
Необходимое оборудование | Компьютер, интерактивная доска |
Дидактическое обеспечение | Учебник А.Я.Данилюк «Основы светской этики |
Планируемые результаты урока | |||
· личностные | Эмоционально-личностная оценка – умение эмоционально откликаться на содержание, смыслообразование через ориентацию учащихся в системе личностных смыслов, : формирование нравственных ценностей, формирование основ гражданской эдентичности путём знакомства с культурными и религиозными традициями России и переживания эмоциональной сопричастности достижениям её граждан, самоопределение и самопознание на основе прогнозирования возможных собственных поступков. | ||
· предметные | Дети узнают, что такое духовный мир человека. | ||
· метапредметные | Регулятивные: определение и формирование цели деятельности на уроке с помощью учителя, составление плана решения действий на уроке, определение степени успешности своей работы и работы других(освоение информации), взаимооценка, корректирование своей деятельности. Познавательные: умение выделять главную мысль, умение делать выводы в результате совместной работы в группе, переработка информации (составление таблицы, заполнение пропусков ), сопоставление разных точек зрения, прогнозирование содержания урока, владение и использование разных видов чтения(поискового), осуществление анализа и синтеза для осмысления выбора поступков, извлечение информации, представленной в разных формах(таблица). Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной форме с учётом речевой ситуации, овладение умением работать в группе, умение слушать и слышать сопоставление разных точек зрения, способность к принятию иной точки зрения, готовность к коррекции собственной точки зрения, оформление своих мыслей в устной форме с учётом речевой ситуации, умение договариваться и приходить к общему решению в результате совместной деятельности, умение исполнять различные роли(кто выступает, кто оценивает), овладение умением работать в паре.
|