Окружающий мир
Урок 6.
РАЗДЕЛ I. КАК РАБОТАЕТ ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА
Тема: Для чего и как мы дышим
Цели:
– сформулировать у учащихся новые понятия о строении и функциях органов дыхания, газообмене, дыхательных движениях, гигиене органов дыхания.
Оборудование: иллюстрации с изображением строения дыхательной системы.
Этапы урокаХод урокаФормирование УУД
и технология оценивания учебных успехов
Ι. Актуализация знаний и постановка учебной проблемы.
Проверка домашнего задания (тетрадь стр. 18 2)
-Вспомните, что мы называем системой органов. (Группу органов, связанных друг с другом и совместно выполняющих общую задачу)
-Перечислите органы пищеварения (глотка, желудок, пищевод, печень, тонкая кишка, язык, зубы).
-Какова роль органов пищеварения? (Переваривают пищу и обеспечивают организм питательными веществами). Вывешиваю соответствующую табличку.
-Какие органы из перечисленных вы отнесли к выделительной системе? (Лёгкие, почки, мочеточник, мочевой пузырь). Какую работу выполняют эти органы? (Выводят из организма вредные вещества). Вывешиваю соответствующую табличку.
-Что отнесли к органам дыхания? (Лёгкие)
Как вы думаете, есть ли ещё органы, которые входят в дыхательную систему? Можем ли мы сейчас назвать функции дыхательной системы?
Вывешивается табличка другого цвета.
-Предположите тему сегодняшнего урока. (дыхательная система и её органы, функции)
3 4 3
Обсуждение творческих вопросов прошлого урока (интеллектуальная разминка).
– Сколько дней может жить без пищи и без воды человек? (несколько дней) А без воздуха?( не более 5 минут). Объясните, почему без воздуха, без дыхания человек жить не может. Какие у вас будут гипотезы? (Питательные вещества и воду можно запасти в организме,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>