9 класс Grade 9
Unit II Lesson 5
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений
( урок закрепления, практического применения знаний)
Тема : " Direct and Indirect ( Reported) speech"
Перевод просьб , приказаний и запретов в косвенную речь.
Цели и задачи урока :
1. Практическая : закрепить и систематизировать знания по теме " Косвенная речь",
провести практику аудирования и чтения , повторить лексику.
2. Развивающая : развивать навыки аудирования, чтения , грамматические навыки , развивать элементарную логику, навыки контроля/самоконтроля знаний
3. Образовательная Познавательная : совершенствовать навыки аудирования, чтения, письма, грамматические навыки.
4. Воспитательная : воспитывать интерес к языку как к средству общения , к многообразию средств английского языка , культуру речи , внимание, чувство ответственности за получаемые знания.
Задачи: 1) повторить лексический и грамматический материал по теме
2) провести практику аудирования, чтения, закрепить грамматический материал по теме урока
3) провести с/р по теме урока .
Оборудование урока : 1) словарные карточки
2) презентация " Прямая и косвенная речь"
3) раздаточный дидактический материал
4) " немые" опорные схемы
5) листы самооценки
6) CD (for listening)
7) компьютер проектор презентация "Прямая и косвенная речь"
8) музыкальный центр картина М. Бредроу "Восход солнца в
лесу" (для физминутки)
Ход урока
I. Организационный момент (2- 3минуты) - Greeting: Good morning , girls and boys.
Good morning our teachers, our guests .
How are getting on ?
Lets greet them. . . .
Take your sea
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>