Дикие и домашние животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цели деятельности учителя:
расширение знаний о диких и домашних животных, их сходстве и различиях, о разнообразии домашних животных, их значении для человека.

Планируемые результаты
Предметные:
знать значение животных для человека;
уметь сравнивать и различать диких и домашних животных.
Личностные:
принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
проявлять интерес к учебной деятельности.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Оборудование: программа: "Школа России"; учебник: Плешаков А. А. , Окружающий мир, 2 класс, 1 часть; рабочая тетрадь: Плешаков А. А. , Окружающий мир, 2 класс, 1 часть; раздаточный материал.
п/п
Этапы урока
Методы и приемы
Хрономе-траж
Содержание урока
Формируемые УУД



Деятельность учителя
Деятельность учащихся

1.
Этап самоопределения к деятельности
.
1 минута
- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Жамиля Бахтияровна. Сегодня я проведу у вас урок окружающего мира.

Каждый день - всегда, везде,
На занятиях, в игре
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.

Приветствовать учителя.
(К): планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2.
Актуализация знаний и мотивация

2 минуты
- Сейчас мы повторим тему предыдущего урока, для этого закончите предложения:
Такие растения, как крыжовник, смородина, малина, называют . . .
Растения, плоды которых человек употребляет в пищу, называются. . .
Растения, из которых получают волокна, называют. . .
Растения, которые человек выращивает на полях, а в пищу употребляет семена (зерна), называют. . .
Яблоня, груша, слива - фруктово-ягодные. . .
Помидор, огурец - .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: