Дифференцированный подход в обучении математики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Анализ методики индивидуального стиля учителя математики Таралиной Н. В.
«Дифференцированный подход в обучении математики»
Уровневая дифференциация предполагает использование её на различных этапах обучения математического материала, подготовки учащихся к изучению и введения нового, применения к решению задач, этапа контроля за усвоением и в домашнем задании. Дифференцированным может быть содержание изучаемого материала (выделение дополнительного и обязательного), дифференцировать можно методы, варьируя ими с целью оказания различной степени индивидуальной и групповой помощи детям при организации самостоятельной работы по изучению нового, при решении задач, дифференцировать можно средства и формы обучения.
Посещены у Таралиной Н. В. уроки в 9 классе: «Разложение квадратного трёхчлена на множители»-22. 09. 2010г. , «Построение графика квадратичной функции»- 6. 10. 2010г. , «Решение упражнений на арифметическую и геометрическую прогрессии» и уроки в 11 классе «Преобразование графиков тригонометрических функций»-10. 02. 2010г. , «Прямая призма»- 08. 02. 2010г.
У Натальи Владимировны разноуровневый подход начинается с дифференцированного целеполагания.
Все обучающие делятся на 3 группы:
1 группа – обучающие, не достигшие базового уровня;
2 группа – воспитанники минимального уровня знаний;
3 группа – дети с хорошим уровнем знаний и знающие сверх программы.
Цели для каждой выделенной группы:
1 гр.
ликвидация пробелов в знаниях и умениях;
пробуждение интереса к предмету путём использования игровых элементов, занимательных и логических задач наряду с систематической организацией самостоятельной работы на занятия;
развитие навыков и умений осуществлять деятельность по образцу и в сходных ситуациях, воспроизводить изуча

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: