Открытое логопедическое занятие
"Путешествие в сказку"
Дифференциация звуков ш-ж в слогах, словах, предложениях.
Составитель учитель-логопед
СОШ 26
Кузнецова В. И.
Цель: учить различать звуки ш- ж изолированно, в слогах, словах, предложениях.
Задачи:
Коррекционно-образовательные: уточнить и обогатить знания детей о сказках.
закрепление навыка правильного произношения звуков ш и ж ;
развитие фонематического слуха;
различение звуков ш-ж с опорой на зрительное восприятие артикуляции, на кинестетические ощущения, на слуховое восприятие;
развитие фонематического анализа, синтеза, представлений;
развитие навыка позиционного звукового анализа;
развитие слогового анализа и синтеза;
развитие языкового анализа и синтеза на уровне предложения
совершенствование артикуляционной моторики.
Коррекционно-развивающие: уточнение артикуляции звуков ш-ж с опорой на различные анализаторы;
создание слухового образа звука (на основе сравнения с неречевыми звуками);
развитие зрительных, слуховых, кинестетических ощущений;
развитие зрительного и слухового внимания, памяти;
развитие логического мышления.
Коррекционно-воспитательные:
воспитание интереса к учебному процессу;
развитие учебных навыков (ответ на вопрос, умение слушать ответы других детей);
развитие навыков взаимодействия с компьютером, воспитывать нравственные качества (доброту, умение слушать, вежливость и т. д. ).
Оборудование: проектор, компьютер, презентация "Звуки ш-ж", изображения, индивидуальные зеркала, мяч, театр кукл.
План и ход занятия
1. Организационный момент
Психогимнастика "Подымем настроение"(Слайд 1
Логопед: Вот теперь с хорошим настроением мы мо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>