Дифференциация звуков р, л

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области
"Шахтинский педагогический колледж"








Технологическая карта урока литературного чтения
проведенного в 1 "А" классе
ГКОУ РО "Шахтинской специальной школы-интерната 16"
студенткой группы 3 "Б" ГБПОУ РО "ШПК"
специальности 44. 02. 05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
Скрыпник Екатериной Александровной
Учитель: Тарасова Светлана Сергеевна
Преподаватель: Либзяк Марина Валерьевна
Дата проведения: 21. 02 . 2020 года









Оценка:
Подпись учителя-руководителя практики:
Подпись преподавателя-руководителя практики:


Дата 21. 02. 2020 ФИО учителя Либзяк Марина Валерьевна
Класс 1 "А" ФИО практиканта Скрыпник Екатерина Александровна

Технологическая карта урока литературного чтения
Целевой блок
Класс:
1 "А"
Тема:
"Дифференциация звуков "р", "л". Чтение слогов со звуками "р", "л". "
Педагогическая цель:
формирование умения различать звуки "р", "л", читать слоги с данными звуками.
Задачи урока:
Дидактическая: учить различать звуки "р", "л", читать слоги с данными звуками;
Коррекционно-развивающие: развивать мелкую моторику рук, слуховое внимание и восприятие, речь.
Воспитательная: воспитывать интерес к литературному чтению;
Планируемые результаты:
Предметные УУД:
-узнать, как различить звуки "р", "л";
-уметь составлять слоги с данными звуками;
-научиться дополнять данными звукам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: