Дифференциация с-ц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Методы обучения, КРР
1. Организационный момент

Здравствуйте дети, меня зовут Станислав Николаевич и сегодняшний занятие у вас проведу я.
- Какое у нас занятие как вы думаете?
- А чему мы будем учиться на занятии?
- Что помогает нам правильно говорить?
- Молодцы!
Приветствуют учителя.

-Индивидуальное.
-Правильно и красиво говорить.
- Язык и губы.
Метод стимулирования и мотивации.
2. Подготовительный
1. Мимические упражнения


1. Упражнение на
дыхание.



1. Упражнения для развития силы голоса.




1. Пальчиковая гимнастика.














5. Артикуляционная гимнастика.
- Организует подготовительную часть.
1. Выполним упражнения для мышц лица.
Покажите мимикой лица выражение смайлов.
-Чему учились, выполняя это упражнения?

2. Я предлагаю вам сдуть снежинки с рукавичек.
- Возьмите рукавички в руки.
- Дуем правильно, щёки не надуваем, спинку ровно держим, плечики не поднимаем.
- Дети чему учились, выполняя это упражнения?

3. Ребята, давайте представим, что мы вьюга.
- Сейчас мы попробуем по гудеть как вьюга. Нужно произносить звук У громко и тихо.
- Дети чему учились, выполняя это упражнения?


4. Разомнем теперь наши пальчики.
-По реке плывёт кораблик,
(Прижимаем нижние части ладошек друг к другу, верхние открыты - показываем "кораблик")
Он плывёт издалека,
(Приставляем горизонтально левую руку к глазам - "смотрим вдаль")
На кораблике четыре очень храбрых моряка.
(Показать 4 пальца)
У них

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: