Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство: ч-щ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект логопедического занятия с группой учащихся 2 класса, имеющих нарушения чтения и письма, обусловленные ОНР.
Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство: ч-щ.
Стехова Елена Владимировна,
учитель-логопед, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 6",
г. Саянск, Иркутская область,
stechovaevyandex. ru, 89501287663
Цель: Совершенствование навыков дифференциации звуков и букв Ч-Щ в устной и письменной речи.
Задачи по достижению результатов:
Личностных: Развивать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, фонетически правильно оформлять свою речь.
Регулятивных: планировать свои действия для выполнения задания; принимать и сохранять учебную задачу соответствующую этапу обучения; исправлять ошибки в устной и письменной речи; осознавать возникающие трудности; контролировать результаты своей деятельности.
Коммуникативных: умение участвовать в беседе, строить небольшие высказывания и грамматически правильно их оформлять; расширять и активизировать словарный запас. Совершенствовать навыки словообразования.
Коррекционных: развивать и корригировать пространственную ориентировку, зрительное восприятие и внимание, зрительную память, межанализаторное взаимодействие, навыки языкового, слогового, звукобуквенного анализа и синтеза.
Предметных: формировать умение различать звуки и буквы ч-щ в устной и письменной речи, способствовать предупреждению речевых ошибок в письменных работах учащихся.


Ход занятия:
I. Оргмомент
Настрой на занятие.
Разминка. 1. Упражнение на межанализаторное взаимодействие. Кулак,-ребро-ладонь.
2. Назовите гласные буквы в словах: рыба, очки, кошка, заяц, лопата, шишка, мячик,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: