Die Rolle der Bücher im Leben des Menschen

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс 9. Учительница Тахунова Эльвира Темболовна.
Тема урока "Каникулы и книги: есть ли общее?
Тип урока: Урок отработки знаний и умений.
Цель урока: совершенствование навыков чтения с полным охватом содержания и навыков диалогической речи
Планируемый результат: предметные:
-Повторение и закрепление лексики по теме "Ferien" und "Bucher"
-Уметь выделять и схематизировать информацию; Развивать навыки диалогической речи;
-Развитие грамматических навыков;
-Знакомство с формами глагола в страдательном залоге.
Метапредметные:
-умение сопоставлять, делать выводы;
-Умение доказывать свою точку зрения;
УУД:
-личностные:
-приобретают адекватную позитивную самооценку и самоуважение;
-проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка, руководствуются значимыми учебными мотивами, оценивают свои поступки;
-осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми;
-регулятивные:
планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений;
-познавательные:
-используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника);
-ориентируются на разнообразие способов решения задач;
- выделяют основную информацию из прослушанного ;
-коммуникативные:
-оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне);
- слушают и понимают речь учителя и одноклассников;
-осознанно строят речевые высказывания по теме урока;
- задают вопросы и отвечают на них.

Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: