Дидактические игры для сенсорного воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дидактические игры для сенсорного воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста
Дидактические игры для сенсорного воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста
Методическая разработка(дидактические игры)воспитателя младшейгруппы Калашниковой А. В.
Дидактические игры, направленные насенсорное воспитание и развитие детей младшего дошкольного возраста.
Моя педагогическая деятельность связана с детьмимладшего дошкольного возраста. Возраст моих воспитанников от 2 до 3 лет. Именно этотвозрастнаиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Сенсорное развитиесоставляет фундамент общего умственного развития ребенка, оно необходимо для успешного обучения ребенка. Свосприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания строятся на основе образоввосприятия, являются результатом их переработки. Овладение знаниями и умениями требует постоянного внимания к внешним свойствам предметов(форме, цвету, величине). Я разрабатываларазвивающие игры с учётом возраста и интересов детей. Потому что, когда ребёнку интересно, обучение проходит более успешно и результативно. Мною были разработаны следующиеигры:«Парные картинки»,«Угадай по тени»,«Волшебный паровозик».
Ограничиваясь этим перечислениемдидактических игр, важно отметить, что каждая игра дает упражнения, полезные для умственногоразвития детей и их воспитания. Роль дидактических игр в сенсорном воспитании очень велика. Дидактическаяигра помогает ребенку узнать, как устроен окружающий мир, и расширить его кругозор. Дидактические игрывыполняют функцию — контроль над состояниемсенсорного развития детей.
Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что ведущей формойсенсорного восп

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: