Название занятия:
Коучинг "Диалог как эффективное средство интеллектуального развития учащихся"
Цель:
Педагоги рассмотрят возможности влияния диалогического обучения на интеллектуальное развитие учащихся в соответствии с типом мышления.
Ожидаемые результаты:
Учителя будут владеть информацией о разных типах интеллекта учащихся.
Сопоставят разные модели развития учеников.
Убедятся, что каждый тип интеллекта имеет свои возможности развития.
Пронаблюдают за умением учеников осуществлять диалогическое общение для решения проблем.
Сравнят собственное представление о диалогическом обучении с ресурсами Кембриджской программы.
Сделают выводы о необходимости организации диалогического обучения для развития интеллектуальных способностей.
Рассмотрят инструменты определения типов интеллекта.
Ключевые
идеи:
При условии активного участия в обсуждениях, диалогах дети учатся эффективнее, и их интеллектуальное развитие выше.
Занятие 1
Вводная часть
1. Упражнение "Ладошки" (рисуют ладошки свои, пишут на каждом пальце 5 своих самых лучших качеств, свое имя, затем передают соседу, и тот на открытой ладони пишет те положительные качества, которые видит в этом человеке.
2. Можно по желанию зачитать одно. Были ли названы качества, которым вы удивились? Согласны ли вы с таким мнением? Вывод: не всегда мы видим то, что есть в человеке, и не всегда оцениваем друг друга адекватно ожиданиям.
Мероприятия:
1. Учителям, рассаженным по группам, предлагается создать модель ученика с разными типами интеллекта: лингвистическим интеллектом, с логико-математическим интеллектом, визуально-пространственным, внутриличностным, межличностным интеллектом.
На доске помещаются постеры
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>