Детский банк

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КГУ "Соколовская средняя школа"






Нестандартный урок - "Детский банк"
по математике

Тема "Сложение и вычитание вида 37 3, 40 - 3"

2 класс




Байтубетова К. Е.
учитель начальных классов


Предмет: математика
Класс: 2
Тема:"Сложение и вычитание вида 37 3, 40 - 3"
Цели: познакомить с письменными приемами сложения и вычитания с переходом через десяток. Развивать логическое мышление, вычислительные навыки; создавать ситуацию успеха на уроке, развитие функциональной грамотности учащихся через интегрирования с предметом экономики и основы финансовой грамотности; воспитывать самостоятельность
Тип урока: урок сообщение новых знаний
Вид урока:урок - игра "Детский банк"
Форма проведения: фронтальная, индивидуальная работа, работа в группах, в парах
Используемые методы: словесные, наглядные, беседа, самостоятельная работа
Используемые методы оценивания: взаимооценка в группах, формативная, суммативная
Технология: развитие критического мышления
Применяемые модули: новые подходы в обучении, критическое мышление, обучение одаренных и талантливых детей, ИКТ, оценивание, учет возрастных особенностей учащихся.
Оборудование: электронный учебник, карточки для устного счета и индивидуальной работы, пазлы, активная физминутка "Четыре шага", ресурсы (презентация, тексты задач), карта наблюдения, карточки - рефлексии.
Ход урока
1. Орг. момент. Девиз урока. (Слайд 1).
Давай, ребята, учится считать, Делить , умножать, Прибавлять, вычитать. Запомните все, То без точного счета
Не сдвинется с места Любая работа
2. Создание коллаборативной среды - тренинг (в кругу).

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: